Бизнес и финансы

"Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать"
Лоуренс Питер

Страхование


Страховка для малого бизнеса


«Ренессанс Страхование» открывает специализированный центр продаж

 

В феврале в Санкт-Петербурге впервые откроется специализированный страховой центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса. Первопроходцем в этом секторе может стать компания «Ренессанс Страхование», которая рассматривает его как одно из приоритетных направлений работы. Участники рынка к такой инициативе относятся скептически, отмечая, что сегментировать клиентов «Ренессансу» будет трудно.

В Санкт-Петербурге «Ренессанс Страхование» работает с момента своего основания. В конце 2005 года в состав группы вошло петербургское СО «Прогресс Нева». В результате объединения компания попала в тройку лидеров.

«Ренессанс Страхование» в феврале планирует открыть в Санкт-Петербурге специализированный офис по работе с малыми и средними предприятиями.

В нем компания будет продавать полисы страхования автотранспорта, помещений, оборудования, товарных запасов и т.д. «Страхование малого и среднего бизнеса — приоритетное направление работы нашей компании, нас привлекает прибыльность и быстрота роста этого сегмента. Точная доля малого и среднего бизнеса среди клиентов компании в сборах отличается в зависимости от вида страхования, например по ДМС она превышает 80%», — сообщил РБК daily директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона «Ренессанс Страхования» Алексей Образцов.

В компании полагают, что территориальное расположение офиса продаж облегчит менеджерам доступ к их клиентам. При этом подавляющее большинство договоров страхования планируется подписывать в офисе предприятия-клиента. Помещение центра будет небольшим, сумма инвестиций в его открытие оценивается на уровне около 3 млн руб. План сборов страховой премии в центре на 2008 год превышает 50 млн руб. Число клиентов компания строго не планирует, а первые результаты работы будет оценивать через несколько кварталов.

В Санкт-Петербурге центр, специализирующийся на работе только с малым и средним бизнесом, открывается впервые. Сегодня сектор страховых услуг для малых и особенно средних предприятий быстро развивается и работу с этим сегментом можно считать перспективной, отмечает заместитель генерального директора СК «Русский мир» Евгений Гуревич. Однако, по его мнению, сегментировать клиентов компании будет трудно. «Неужели компания будет отказывать в обслуживании физлицам, которые зайдут в офис?» — спрашивает г-н Гуревич. В самом «Русском мире», по его словам, все подразделения являются универсальными и обслуживают любых клиентов.

В «Росгосстрахе» также полагают, что развитие сегмента страхования малого и среднего предпринимательства имеет перспективы ввиду увеличения объемов такого производства и расширения спектра оказываемых услуг, но создание специализированных центров считают нецелесообразным. «Мы считаем, что предоставление комплексных услуг клиентам является более целесообразным, а благодаря нашей разветвленной сети агентств и представительских офисов предприниматели могут получить качественный сервис там, где им это удобно», — сообщили в «Росгосстрах-Северо-Запад».

«Если иметь в виду под специализированными центрами работу центров продаж ограниченного набора полисов, то формат страхового бизнеса компании «РЕСО-Гарантия» такого не предполагает, — отмечает Дмитрий Большаков, директор филиала «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге. — Мы стремимся продавать весь спектр страховых продуктов и делаем наши офисы продаж максимально универсальными».

 

 

Автор (источник): Виктория Алейникова, РБК Daily

 

 

Основные виды страхования

... ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности... Этот вид страхования связан с возможностью нанесения ущерба или вреда имущественным интересам страхователя ... Существует страхование жизни без накоплений и страхование, позволяющее накапливать сбережения ... [далее>>]

 

Страхование под грифом VIP

Быть VIP-клиентом и пользоваться VIP-обслуживанием — это быть состоятельным представителем элиты, ценить свое время и деньги и иметь уверенность в качестве получаемых услуг. Сегодня все чаще появляются специальные программы по VIP-обслуживанию во всевозможных отраслях. Ярче всего VIP-услуги представлены в секторе страхования ... [далее>>]

 

Весь список статей >>