Бизнес и финансы

"Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь"
Леонардо да Винчи

КАРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Rambler's Top100
Поделиться ссылкой:

Страхование


Страхование под грифом VIP

 

Все чаще и чаще встречается на страницах газет, на рекламных щитах и даже просто в разговоре людей эта незамысловатая иностранная аббревиатура — VIP, проникшая практически во все сферы нашей жизни. Очень важная персона — вряд ли простая расшифровка в полной мере раскрывает содержание и смысл, который вкладывают в это слово люди, предоставляющие самые разнообразные VIP-услуги.

Быть VIP-клиентом и пользоваться VIP-обслуживанием — это быть состоятельным представителем элиты (какой именно — не имеет значения), ценить свое время и деньги и иметь уверенность в качестве получаемых услуг. Сегодня все чаще появляются специальные программы по VIP-обслуживанию во всевозможных отраслях. Ярче всего VIP-услуги представлены в секторе страхования. Важно отметить, что по мере роста благосостояния населения постоянно увеличивается не только объем самого рынка, но и заметно повышается качество предоставляемых на нем услуг.

 

Богу — богово, а кесарю — кесарево


Страховые компании делают акцент на том, что под VIP-обслуживанием не подразумеваются безумно дорогие услуги для наиболее богатых клиентов. Под VIP-страхованием прежде всего понимается персональное обслуживание клиента: он получает личного менеджера, который занимается решением поставленных перед ним задач, поиском специальных предложений, удовлетворяющих особым условиям. Это означает индивидуальный подход к человеку, каждый договор составляется исключительно для конкретного клиента в зависимости от его пожеланий. Более того, разрабатываются индивидуальные программы страхования с учетом особенностей деятельности клиента и объемов страхования. Страховые компании хотят убедить клиента, что их главная задача — свести к минимуму его хозяйственные заботы. При этом они отнюдь не намерены терять рядовых — «не VIP» — клиентов. К ним не относятся хуже, и уровень их обслуживания вовсе не ниже, просто в случае с VIP используются нестандартные условия и программы страхования.

 

Кого берут в VIP-клиенты


Специалисты выделяют три возможных пути стать VIP-клиентом для определенной страховой компании: корпоративный, комплексный и технологический. При корпоративном подходе все менеджеры фирмы становятся участниками VIP-программ. Многие компании, занимающиеся VIP-обслуживанием, даже предпочитают иметь дело прежде всего с корпоративными клиентами. Это связано с тем, что организации имеют юридические отделы и менеджеров, оценивающих риски. Таким образом, страховщикам не приходится сталкиваться с недостаточной компетентностью клиента в области налоговых стандартов и законодательной базы.

Второй путь означает, что клиент приобретает несколько страховых услуг, а то и полный комплекс, который может предоставить данная компания.

И наконец, третий способ, он самый простой. Клиент, купивший полис стоимостью более определенной суммы, автоматически становится участником программы элитного страхования. Для каждой компании эта планка имеет свое денежное выражение, а также зависит от конкретного вида страхования.

Страховые компании могут выбирать VIP-клиента и по другим, собственным критериям: ими могут стать предприятия, работающие по выполнению госзакаов, лица с долгой историей страхования именно в данной компании, а также люди, которых застраховать престижно, то есть, с точки зрения компании, полезно для ее репутации (это выдающиеся личности, деятели культуры, искусства, ученые и другие).

 

Чего изволите?


В рамках элитного страхования предлагается самый широкий спектр услуг, который, конечно, зависит от возможностей и специфики каждой отдельной компании.

Самые распространенные виды страхования — это страхование автотранспорта (КАСКО и ОСАГО), имущества, жизни, медицинское и ипотечное страхование. Часто у VIP-клиентов несколько видов страхования сочетаются в комплекс, что связано с высоким уровнем достатка и, соответственно, с желанием получить уверенность и комфорт.

Факт, что VIP-страхование приобретает все большую популярность и становится все более востребованным, несомненно, свидетельствует о росте благосостояния населения, что определяет, в свою очередь, желание наиболее состоятельных клиентов получить особое обслуживание. Также интерес к VIP-страхованию связан и с улучшением экономических показателей страны в целом. Международная экономика требует от российских компаний качественной оценки деятельности, обращает особое внимание на риск-менеджмент внутри компании, направленный на уменьшение рисков и убытков, где основным инструментом является страхование. Кроме того, конечно, сказывается влияние иностранных инвесторов и партнеров, которые выдвигают довольно высокие требования к страхованию своих местных партнеров.

 

Автор (источник): Кристина Мохамед, Финансово-аналитическое издание "Чужие деньги"



 


Франчайзинг и покупка франшизы

Ваша главная задача — выгодное помещение денег с целью извлечения дохода? Тогда вам следует подумать над возможностью вложения денег в стабильный и прибыльный бизнес. Сейчас стало довольно распространённым явлением применение покупки и продажи франшиз, или, иначе говоря, франчайзинга ... [далее>>]

Страховщикам немного не повезет

По оценкам «Эксперт РА», премии российских страховщиков сократятся в 2009 году на 7,4%. Таким образом, если использовать прогноз «Эксперт РА» на 2008 год, то с учетом схем в 2009 году страховщики получат 555,8 млрд руб. премии или лишатся 44,4 млрд руб. сборов. На рынке так называемого реального страхования сборы составят 505,6 млрд руб., что на 40,4 млрд руб. меньше, чем в 2008 году … [далее>>]

Кризис затягивается до конца 2011 года

Вчера первый зампред Банка России Алексей Улюкаев заявил, что пик кризиса на российском финансовом рынке уже пройден, однако проблемы с ликвидностью могут сохраняться еще в течение 15 месяцев. Тем временем ЦБ продолжает разрабатывать меры по поддержанию ликвидности в банках, в частности планируется снизить рейтинги активов, которые принимаются в качестве обеспечения для рефинансирования, а также ввести аукционы беззалогового кредитования по аналогии с аукционами Минфина России ... [далее>>]



Весь список статей >>