Бизнес и финансы

"Лишь сильное государство обеспечивает свободу своим гражданам"
Жан Жак Руссо

КАРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Rambler's Top100
Поделиться ссылкой:

Владимирская область


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Информационные технологии - термин, применяемый для обозначения самых современных способов и механизмов для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации. Об информационных технологиях говорят как о технологиях века, которые способны оказать серьезное влияние на производственную деятельность, сферу обслуживания, занятость населения и, в конечном итоге, на жизнь человечества в целом, благодаря достижениям в области микроэлектроники. Именно микроэлектроника создала основы для разработок в сфере автоматизированного проектирования, производства, гибких производственных систем, автоматизированных систем управления (АСУ), видеотекста, телеконференций и т.д. Сегодня многие достижения новых информационных технологий успешно используются на рынке туристских услуг, а два этих понятия настолько тесно взаимосвязаны между собой, что появился даже новый вид туризма - "альтернативный туризм" или "электронный туризм".

Как известно, туризм представляет собой торговлю информационно-насыщенными услугами. Поэтому туризм представляет собой отрасль идеально подходящую для применения информационных технологий. Информация в туризме является тем связующим звеном, которая увязывает в единое целое различных поставщиков в рамках единой туристской отрасли.

Важнейшей особенностью туризма является то, что взаимосвязь между производителями и поставщиками осуществляется не товаром, а потоками информации. Эти информационные потоки представляют собой не только потоки конкретных данных, но также - услуги и платежи. Такие услуги как размещение в гостиницах, места в самолетах не выставляются в физическом виде и не осматриваются в пункте продажи, поэтому единственным путеводителем к наличию и качеству продукта является информация. Следовательно, обеспечение достоверной информацией и скорость ее распространения является столь же важным для выживания туристской отрасли, как и фактическое предоставление, потребителям ее услуг.

За последние годы многократно выросло число российских граждан, выезжающих за рубеж. С другой стороны в нашей области сформировался и занял прочные позиции на рынке туруслуг въездной туризм. В этих условиях деятельность туркомпаний, использующих современные технологии отличает высокий профессионализм и ответственность перед потребителями, уровень обслуживания туристов турфирмами области постоянно повышается.


 

Дорогостоящее подключение к специальной системе информационного поиска предложений по выездному туризму «Туры» позволяет в считанные минуты подыскать через Интернет предложение, максимально отвечающее ожиданиям клиента. Клиенту предлагаются абсолютно все имеющиеся по его заявке предложения московских и зарубежных туроператоров, в том числе спецпредложения (так называемые «горящие туры»), существующие на данный момент времени.

Кроме того, клиент получает возможность через окно компьютера увидеть отель и номер, в котором ему предстоит жить, узнать другие подробности, касающиеся предстоящего отдыха. Все это сводит к минимуму ошибку при выборе тура и вероятность возникновения претензий к турфирме. Таким образом, новые технологии выводят туроператоров в регионах на новый более высокий уровень обслуживания клиентов, позволяющий обеспечивать качество услуг, не уступающее столичному. Такой опыт зарубежных туристских компаний ставит перед региональными туроператорами еще более актуальную проблему - проблему пропаганды российских отечественных туров для привлечения иностранных туристов.

В современных условиях система информационных технологий в индустрии туризма включает следующие элементы:
1. Глобальные распределительные системы (GRS);
2. Локальные системы бронирования туров, гостиничных мест и т.д.;
3. Системы офисной поддержки;
4. Системы менеджмента дестинациями;
5. Электронные сети (Интернет);
6. Мультимедийные технологии;
7. Пакеты управления гостиницами, туристскими фирмами, ресторанами и т.д.

Проникновение современных информационных компьютерных технологий в различные сферы человеческой деятельности на сегодняшний день оказывается едва ли не единственным фактором повышения эффективности технологических процессов разработки, продвижения и реализации туристского продукта. Важность и актуальность этого процесса еще не до конца осознана многими организациями, предприятиями и учреждениями российской индустрии туризма. Фирмы, сумевшие вовремя осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, уже оценили предоставляемые им возможности. Они не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов в повседневной работе, но и приобрели существенные конкурентные преимущества на ближайшую и более отдаленную перспективу, все более и более обгоняя своих конкурентов, которые все еще решают свои проблемы по старому.

Автор (источник): Бабаева Р.В., Рассадин Б.И., ВлГУ г.Владимир

 

 


Кризис добрался до Азии

Европейский долговой кризис распространяется как круги по воде на другие регионы. Несмотря на заверения экономи­стов о «незаразном» характере проблем Старого Света, они уже начали негативно сказываться и на азиатском деловом климате. Бизнесмены Сингапура на 72% сократили заявки на получение новых кредитов, связанные с расширением бизнеса, из-за опасений снижения заказов со стороны европейских потребителей. Меньше привлекают заемных средств и производители из других стран региона. Но главной жертвой европейских неурядиц за пределами ЕС наверняка станет Китай ... [далее>>]


Итоги работы здравоохранения Владимирской области в 2008 году и стратегия развития отрасли на 2009-2011 годы

... Опыт работы владимирского здравоохранения в рамках пилотного проекта, направленного на повышение качества и доступности медицинской помощи, не только внес существенный вклад в процесс подготовки Концепции развития здравоохранения Российской Федерации на среднесрочную перспективу, но и изменил менталитет всей медицинской общественности, получил высокую оценку Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

В условиях экономического кризиса наши медицинские учреждения «защищены» так называемым одноканальным финансированием в системе ОМС. Это перспективное направление лишь будет внедряться на территории Российской Федерациив ближайшие годы, а мы работаем в этом режиме уже с 2007 года ... [далее>>]


Экономика дошла до точки

Практически все показатели экономической активности достигли уровня 2007 года. Тогда российская экономика стояла на пороге перегрева, закончившегося кризисом. Теперь все иначе: производство стагнирует, издержки растут, и предприятия готовятся переложить дополнительную нагрузку на плечи потребителей. Это классический пример стагфляции, говорят эксперты ... [далее>>]




Весь список статей >>