Бизнес и финансы

Как лучше сохранить и приумножить Ваши капиталы

Яндекс.Метрика
Поделиться ссылкой:

 


 

Как мотивировать сотрудников

 

Вопросом как мотивировать сотрудников задаются сегодня многие руководители. Мы попробуем ответить на него и дать несколько рекомендаций, которые помогут Вам легче находить мотивацию для каждого сотрудника. Тип сотрудника “Тяжёлый случай” - этот тип работником можно назвать с большой натяжкой. Он любит лениться и выпивать. На этих сотрудников не воздействуют материальная мотивация. Премия станет для них поводом к выпивке. Лишение премии, штрафы не лишат их возможности найти где и с кем выпить. Не материальная мотивация также не работает. Эмоциональное воздействие в долгосрочном плане не является эффективным. Вывод — таких работников лучше не мотивировать, а сразу увольнять. Тип сотрудника “Ориентация на деньги”- этим сотрудникам не важно, чем заниматься. Они просто работают за деньги. Такие работники отлично мотивируются сдельной оплатой труда, процентами от прибыли. Тип сотрудника “Ориентация на карьеру”- для этих сотрудников деньги ничто, главное повышения по карьерной лестнице. Таких сотрудников мотивирует эмоциональным одобрением, похвалой со стороны руководителя. Важны для них также перспективы роста, возможность получения более высокой должности.

Тип сотрудника “Ориентация на стабильность”- такому сотруднику важна стабильная работа и стабильная зарплата, уверенность в сохранении привычного образа жизни. Мотивация здесь необходима больше на уровне эмоций и ощущений. Такому сотруднику важно чувствовать стабильность, гарантированного повышения через какое-то время в должности, новые социальные льготы, отпуск летом, выходные в праздничные дни, отсутствие рабочих суббот и воскресенье, отсутствие переработок, задержек после работы. Тип сотрудника “Ориентация на результат”- такой сотрудник мотивируется процессом достижения результат. Ему важна сильная эмоциональная мотивация, и признание его вклада в общее дело, и в полученный успех. Тип сотрудника “Ориентация на «душевные отношения» ”- для такого сотрудника важна атмосфера в коллективе. Он всегда делает то, что ему интересно, если теряется интерес он меняет и работу. Очень важна эмоциональная мотивация в виде выражение добродушия, открытости, душевности.