Бизнес и финансы

Как лучше сохранить и приумножить Ваши капиталы

Яндекс.Метрика
Поделиться ссылкой:

 


 

Регистрация фирм: как правильно начать строительство фирм

 

 

Регистрация фирм является весьма непростым и трудоёмким делом. Как правильно подготовиться к этому ответственному процессу, и что сделать для того, чтобы регистрация фирмы не вызвала серьезных сложностей? Пойдем по порядку. Для начала ответим на вопрос: с чего, собственно, начинается регистрация фирм? С выбора организационно-правовой формы Вашего будущего бизнеса. Всё зависит от потребностей и пожеланий учредителя. Сегодня существуют разные варианты начала профессиональной деятельности. Регистрация фирм может быть осуществлена в форме ООО, акционерного общества (открытого или закрытого), или в форме ПБОЮЛ. Последний вариант подразумевает отказ предпринимателя от регистрации в качестве юридического лица. Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки, с которыми Вам не помешало бы ознакомиться.

Мы же остановимся более подробно на регистрации фирм в форме ООО, потому что именно эта форма организации бизнеса является в нашей стране наиболее популярной и востребованной среди предпринимателей.

Что нужно для того, чтобы осуществить регистрацию фирмы? Естественно, для начала нужно будет подготовить необходимый пакет документов. Здесь следует обратить внимание на то, что он может меняться. Если Вы планируете проводить регистрацию фирмы через год, не забудьте проверить, не изменился ли пакет документов, необходимых для проведения регистрации фирм. Ярким примером могут послужить изменение в законе об ООО, которые вступили в силу 1 июля 2009 года. Теперь регистрация Обществ осуществляется в ином порядке. Именно поэтому так важно следить за последними новостями в области регистрации юридических лиц. И лучше, если информация по этому вопросу будет предоставлена непосредственно налоговой инспекцией, тогда Вам не придётся сомневаться в её достоверности и актуальности.

На сегодняшний день регистрация фирм требует следующих документов: заявление на регистрацию юридического лица, заверенное нотариусом, решение (протокол) о создании ООО, устав ООО, который должен быть разработан в соответствие с новым законодательством, запрос на изготовление копии устава Вашего Общества, а также квитанции по оплате государственных пошлин. Помимо этого, можно подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения (если Вы планируете осуществлять свою деятельность в этой форме). К сожалению, многие предприниматели при регистрации фирм упускают этот пункт из вида, поэтому обращаем на него особое внимание.

После этого документы сдаются в регистрирующий орган (в Москве это ИФНС 46) и дальше остается только ждать. По сути, самым сложным процессом при регистрации фирм является именно подготовка документов. Именно на этом этапе совершаются ошибки, требующие повторного прохождения процедуры регистрации фирмы. Если все поданные Вами документы соответствуют установленным требованиям – никаких проблем не возникнет, и через семь дней Вы уже сможете получить на руки готовые документы Вашего только что зарегистрированного предприятия.

Информация о Вашей компании вносится в Единый государственный реестр юридических лиц. На руки Вам будут выданы следующие документы: свидетельства о регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет, копия устава Общества, выписка из ЕГРЮЛ.

Получив на руки все необходимые документы, Вы должны заняться изготовлением фирменной печати, а также заказать коды статистики. Помимо этого, нужно будет открыть счет в банке. Регистрация фирм также подразумевает получение свидетельства о постановке Вашей фирмы на учет во внебюджетные фонды, и дальше можно смело начинать работать.

Вот из таких, казалось бы, нехитрых процедур состоит процесс регистрации фирм. Однако на практике всё оказывается не настолько просто. Вы можете допустить какие-то недочеты, или ошибки при оформлении документов. А может случиться и так, что ошибки будут обнаружены в документах, которые Вы получите в регистрирующем органе. Поэтому не забудьте тщательно проверить все бумаги, которые Вам выдадут в налоговой инспекции.

Как видите, на любом этапе регистрации фирм нужно быть предельно внимательным и собранным. Если Вам кажется, что всё это слишком утомительно и долго, есть другой вариант – обратиться в юридическую компанию, которая оказывает содействие в регистрации фирм. Там Вас могут не только проконсультировать по всем основным вопросам, касающимся регистрации фирм, но и оказать содействие в подготовке всех необходимых документов и их тщательной проверке.

Регистрация фирм является важной процедурой, от грамотного проведения которой будет зависеть успешность Вашего будущего бизнеса. Поэтому необходимо либо досконально изучить всю информацию по данной тебе самостоятельно, либо обратиться за консультацией к профессиональным юристам, которые всегда смогут оказать Вам квалифицированную помощь. Только в этом случае регистрация фирм станет для Вас не только доступной, но и простой процедурой.