Бизнес и финансы

"Если вы не учитесь на своих ошибках, нет смысла их делать"
Лоуренс Питер

КАРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Карта посетителей сайта www.evrodol.ru

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика

Страхование


Страховка для малого бизнеса


«Ренессанс Страхование» открывает специализированный центр продаж

 

В феврале в Санкт-Петербурге впервые откроется специализированный страховой центр по обслуживанию малого и среднего бизнеса. Первопроходцем в этом секторе может стать компания «Ренессанс Страхование», которая рассматривает его как одно из приоритетных направлений работы. Участники рынка к такой инициативе относятся скептически, отмечая, что сегментировать клиентов «Ренессансу» будет трудно.

В Санкт-Петербурге «Ренессанс Страхование» работает с момента своего основания. В конце 2005 года в состав группы вошло петербургское СО «Прогресс Нева». В результате объединения компания попала в тройку лидеров.

«Ренессанс Страхование» в феврале планирует открыть в Санкт-Петербурге специализированный офис по работе с малыми и средними предприятиями.

В нем компания будет продавать полисы страхования автотранспорта, помещений, оборудования, товарных запасов и т.д. «Страхование малого и среднего бизнеса — приоритетное направление работы нашей компании, нас привлекает прибыльность и быстрота роста этого сегмента. Точная доля малого и среднего бизнеса среди клиентов компании в сборах отличается в зависимости от вида страхования, например по ДМС она превышает 80%», — сообщил РБК daily директор управления маркетинга Северо-Западного дивизиона «Ренессанс Страхования» Алексей Образцов.

В компании полагают, что территориальное расположение офиса продаж облегчит менеджерам доступ к их клиентам. При этом подавляющее большинство договоров страхования планируется подписывать в офисе предприятия-клиента. Помещение центра будет небольшим, сумма инвестиций в его открытие оценивается на уровне около 3 млн руб. План сборов страховой премии в центре на 2008 год превышает 50 млн руб. Число клиентов компания строго не планирует, а первые результаты работы будет оценивать через несколько кварталов.

В Санкт-Петербурге центр, специализирующийся на работе только с малым и средним бизнесом, открывается впервые. Сегодня сектор страховых услуг для малых и особенно средних предприятий быстро развивается и работу с этим сегментом можно считать перспективной, отмечает заместитель генерального директора СК «Русский мир» Евгений Гуревич. Однако, по его мнению, сегментировать клиентов компании будет трудно. «Неужели компания будет отказывать в обслуживании физлицам, которые зайдут в офис?» — спрашивает г-н Гуревич. В самом «Русском мире», по его словам, все подразделения являются универсальными и обслуживают любых клиентов.

В «Росгосстрахе» также полагают, что развитие сегмента страхования малого и среднего предпринимательства имеет перспективы ввиду увеличения объемов такого производства и расширения спектра оказываемых услуг, но создание специализированных центров считают нецелесообразным. «Мы считаем, что предоставление комплексных услуг клиентам является более целесообразным, а благодаря нашей разветвленной сети агентств и представительских офисов предприниматели могут получить качественный сервис там, где им это удобно», — сообщили в «Росгосстрах-Северо-Запад».

«Если иметь в виду под специализированными центрами работу центров продаж ограниченного набора полисов, то формат страхового бизнеса компании «РЕСО-Гарантия» такого не предполагает, — отмечает Дмитрий Большаков, директор филиала «РЕСО-Гарантия» в Санкт-Петербурге. — Мы стремимся продавать весь спектр страховых продуктов и делаем наши офисы продаж максимально универсальными».

 

Автор (источник): Виктория Алейникова, РБК Daily

 

 

Основные виды страхования

... ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности... Этот вид страхования связан с возможностью нанесения ущерба или вреда имущественным интересам страхователя ... Существует страхование жизни без накоплений и страхование, позволяющее накапливать сбережения ... [далее>>]

 

Страхование под грифом VIP

Быть VIP-клиентом и пользоваться VIP-обслуживанием — это быть состоятельным представителем элиты, ценить свое время и деньги и иметь уверенность в качестве получаемых услуг. Сегодня все чаще появляются специальные программы по VIP-обслуживанию во всевозможных отраслях. Ярче всего VIP-услуги представлены в секторе страхования ... [далее>>]


Весь список статей >>