Праздничные условия банков по кредитам
Косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары – самые востребованные товары
Накануне 8 марта наблюдается значительный рост спроса на различные товары. В это время банки в борьбе за клиента стараются разнообразить свои кредитные программы, привлекая наших соотечественников «сезонными» сюрпризами.
По мнению банкиров, запуск «сезонных» продуктов – очень перспективный шаг, так как затраты на их создание невелики, а эффект с лихвой себя оправдывает.
Совсем недавно банк «Хоум Кредит» объявил о результатах исследования «23 февраля и 8 марта: наиболее популярные подарки и кредиты». Основные цели исследования банка «Хоум Кредит», проведенного в феврале 2008 года, – выяснить особенности потребительского поведения в предпраздничное время и определить потенциальный спрос на кредитование подарков среди жителей крупных городов.
В ходе исследования было опрошено 1 200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования, при соотношении мужчин и женщин 48 и 52% соответственно, из которых 50% опрошенных – жители Москвы и 50% – жители других городов России.
По результатам исследования 90% женщин и 68% мужчин планируют дарить подарки мужчинам на 23 февраля, при этом косметика и парфюмерия, одежда и аксессуары – самые востребованные товары. Средняя сумма расходов на «мужские» подарки составляет 3 036 рублей.
Если приводить примеры подобных акций, то совсем недавно национальный банк ТРАСТ объявил о начале специальной акции для клиентов «Cash-весна 2008». Суть акции в том, что каждый клиент, оформивший в банке любой потребительский кредит наличными, получит не только необходимую сумму денег на привлекательных условиях, но и приятный сюрприз – подарок от банка.
«КредитЕвропаБанк» проводит акцию «Весенняя», в рамках которой они предлагают клиентам в период с 1 марта по 30 апреля 2008 года получить многоцелевой кредит на выгодных условиях.
«Альфа-Банк» и компания «Бест-Недвижимость» начинают совместную весеннюю акцию. Банк предлагает для клиентов партнера специальные условия по кредитам на приобретение квартиры или жилого дома (коттеджа) на вторичном рынке, а также по займам под залог имеющейся квартиры.
«Пробизнесбанк» поздравляет своих клиентов с наступающими праздниками и объявляет о начале акции «2 суперкарты по цене одной + подарок!». С 14 февраля по 9 марта желающие могут оформить себе кредитно-дисконтную карту «Пробизнесбанка» и получить подарки: сертификат на бесплатный сеанс китайского массажа «Восточная мудрость» и скидку 20% на все процедуры в центре СВЕТ-Spa; дисконтную карту InOut в подарок друзьям.
«Гарантировать долгосрочную лояльность клиентов банка – это во многом заслуга высокого качества услуг, предоставляемых банком», – отмечает Халюка Айдыноглу, вице-президент, начальник розничного бизнеса ЗАО «КредитЕвропаБанк».
Если говорить о выгоде для клиентов таких спецакций, то все достаточно субъективно. «Так, кто-то получает отличное настроение от подарка, а это всегда радость и приятное воспоминание, а кто-то, получив настолько необходимый ему кредит, да еще и подарок, остается доволен вдвойне. Но, безусловно, найдутся и те, кто будет недоволен тем или иным обстоятельством такой акции», – говорит Елена Речкалова, управляющий директор блока «Розничный бизнес» НБ «ТРАСТ».
Автор (источник): Максим Казаков, РБК.Кредит
Рождественский процент
Наступающий новый год и кризис ликвидности сделали банкиров щедрее. В этом году они развернули особенно агрессивные рекламные кампании своих рождественских депозитов и предложили весьма щедрые процентные ставки ... [далее>>]
Анализ рынка потребительского кредитования в России
Современные условия развития потребительского кредитования в России направлены на максимальное удовлетворение потребностей населения. Данный сегмент начал активно развиваться в конце 90-х годов ... [далее>>]
Кредит без страха и упрека
Из трех китов розничного кредитования - потребкредиты, ипотека и автокредитование - последний остается самым беспроблемным ... [далее>>]
Весь список статей >>
|